Компания
Для государства и населения
Компания “Умай Групп” начала свою деятельность в июле 2002 года и является лидером и крупнейшим FMCG-оператором на рынке Кыргызстана.
В наших сетях ежедневно совершают покупки более
Наша компания обеспечивает рабочими местами более
Ежегодно сумма налоговых отчислений нашей компании составляет более
250 тыс.
покупателей
6,5 тыс.
кыргызстанцев
1,5 млрд.
сом.
Наши сети
Сеть магазинов «Народный» начала свою деятельность в 2002 году.
Сеть «Народный» - это первые магазины формата «у дома» в городах Бишкек, Кара-Балта, Кант, Токмок, Чолпон-Ата, Бостери. Средняя торговая площадь магазина «Народный» составляет 350 кв. м., а его ассортимент насчитывает более 7000 товарных позиций.
В 2015 году компанией была запущена мультиформатная сеть магазинов Globus. Сегодня сеть Globus – это крупнейшая торговая сеть в Кыргызстане по товарообороту, по охвату населенных пунктов и покупательскому трафику.
Магазины сети работают в четырёх форматах: «Экспресс», «Супермаркет», «Гипермаркет» и «Береке» - формат, в котором не продается алкоголь и продукты, содержащие свинину.
Кроме этого, у сети Globus есть интернет-магазин: www.globus-online.kg, на «полках» которого размещены абсолютно все товары, имеющиеся в магазинах сети, а это значит, что покупки можно совершать в любом месте и в любое время!
В 2021 году была запущена сеть жестких дискаунтеров «Достор». Мы по-настоящему дружим с покупателями, ведь «Достор» – это сеть магазинов с дружелюбными ценами. В магазинах «Достор» мы гарантируем, что покупки у нас всегда будут выгодными!
Ведь у нас нет расходов на:
-
большой штат сотрудников,
-
избыточную площадь магазина,
-
слишком широкий ассортимент: в наших магазинах представлено порядка 1200 самых популярных товарных позиций и собственных торговых марок.
«Достор» – только нужное и ничего лишнего!
В 2023 году компания получила лицензию международной сети розничных магазинов, и является официальным представителем сети SPAR в Кыргызстане. Первые два магазина сети SPAR были открыты летом 2023 года в городах Бишкек и Балыкчи. Сегодня Umai Group успешно продолжает многолетние традиции и принципы подхода к работе известного международного бренда на рынке Кыргызстана.
22 года
безупречной работы
4
успешные торговые сети
10 тыс.
товарных позиций
Собственное производство
Департамент собственного производства славится гастрономической продукцией, которую старательно и с любовью готовят наши повара. Потрясающий выбор горячих блюд из мяса, курицы и рыбы, разнообразие салатов, закусок, выпечки, хлебобулочных и кондитерских изделий – все это стало по-настоящему любимо покупателями наших сетей.
Департамент собственного производства – одно из самых больших подразделений компании. Он включает в себя три основных блока:
Фабрика-кухня, Локальное производство при магазинах, Хлебозавод
Хлебозавод, который ежедневно отправляет в сети социально-значимые виды хлебобулочной продукции, в количестве более 13000 штук.
Фабрика-кухня, которая обеспечивает продукцией все сети магазинов.
Локальное производство при магазинах обеспечивает продукцией магазин, в котором расположено, а также отправляет выпускаемую продукцию в другие магазины сети.
Собственные торговые марки (СТМ)
Именно благодаря департаменту собственного производства была запущена наша первая собственная торговая марка. Наши СТМ производятся в партнерстве только с проверенными заводами-производителями.
Торговая марка Tortavita - с ней жизнь в сладость! Под этим брендом выпускаются торты, пирожные, национальные и другие сладости.
Торговая марка “№1” - это широкий ассортимент товаров по самой низкой цене среди аналогов.
Торговая марка “Пряник-Румянник” - без этой торговой марки невозможно ни одно чаепитие, название которой говорит само за себя.
Бренд, который помогает хозяйкам приготовить вкусный, полезный и вкусный ужин. Это замороженные продукция высокого качества по доступным ценам.
Торговая марка “Баатыр” - бренд, что голод победил! Это быстрый и вкусный перекус на бегу, сэндвичи, гамбургеры, пицца и различная колбасная продукция.
Логистическая инфраструктура
И немного о том, как товары попадают на полки. Логистическая инфраструктура компании в настоящее время включает в себя автопарк, в котором более 50-ти среднетоннажных грузовиков, и 4 распределительных центра-склада совокупной площадью более 16000 квадратных метров, способных пропустить через себя 6600 наименований товаров.
Ежедневно весь объем товаров из распределительных центров и фабрики продукции СП круглосуточно развозится по магазинам по более чем 30 различным маршрутам доставки.
-
Закон о защите прав потребителейЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ г.Бишкек, от 10 декабря 1997 года N 90 О защите прав потребителей Скачать файл